Деформация штакетника на заборе

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.0 (1 голосов)
  • Опубликована: 03 июн 2014, 15:04
  • Автор: Almaz
0
Almaz
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 189
Бонусы: 235.09
Поблагодарили: 1 раз
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Деформация штакетника на заборе
Всем привет!
Прошлой осенью обновил забор вокруг дома, и вот по весне начал замечать, что часть штакетника начала коробиться. Ставили его специалисты, покупал материал в большом строительном гипермаркете. Вообще, на заборе нет гнили, нет ржавчины на гвоздях, ручке и петлях. В целом, его состояние очень хорошее, если не считать этих покоробленных досок.

Я плохо разбираюсь в заборах и никогда сам не связывался с их установкой, поэтому очень хочу получить советы о дальнейшем уходе за этой конструкцией, чтобы впредь таких проблем не возникало. Вообще, как думаете, изогнувшийся штакетник ещё можно починить или это уже навсегда? Возможно, материал для забора был значительно дешевле той цены, за которую я его приобрел, и поэтому качество оказалось неважным.

У меня сложилось такое чувство, что на каждой секции забора хотя бы одна-две штакетины покоробились. Боюсь представить, что будет с забором года через два, если уже сейчас с ним появляются проблемы.

Буду рад любым советам и рекомендациям. Пожалуйста, не оставляйте вопрос без ответа.

Вот фотографии забора:
забор.jpg

мой забор.jpg

деформация забора.jpg
0
Иван-Иван
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 96
Бонусы: 246.60
Благодарил (а): 6 раз
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Деформация штакетника на заборе
Насколько я понимаю, материал был недостаточно сухим, и сразу же после установки окрашен. Вот и проблема - повело при изменении влажности. Дешевый материал, как причина проблем, ну, еще и наплевательское отношение продавцов, которые таким торгуют
0
Bobrovsky
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 140
Бонусы: 255.15
Баллы репутации: 107
Личное сообщение
Тема: Re: Деформация штакетника на заборе