Я хочу купить бензиновую пилораму, а потому мне нужна помощь в выборе. Общался тут не раз по поводу разного оборудования по деревообработке, но когда пришло время самому делать покупку, решил опираться не только на собственные знания, а спросить совета у сообщества)) Нужна недорогая бензинка, которая бы тянула ежедневно пару кубов, желательно с небольшими габаритами. Спасибо больше.
Идеальный вариант - Тайга 2-Тб. Когда в своё время занимались лесозаготовками, у нас стояли именно такие (на дальних делянках). Правда в конце концов посчитали и прослезились. Выгоднее оказалось свозить брёвна на центральный склад. Но в некоторых случаях бензиновая пилорама - единственный выход. Например, если вы строите вахтовый посёлок глубоко в тайге. Забросили туда людей и оборудование на вертолёте и пусть пилят.
Кстати, у бензиновой Тайги есть возможность поменять двигатель на электрический. Это когда появится источник трёхфазного тока.
В час пилорама пилит лр 10 кубов. По техническим характеристикам расходует 1,5 литра бензина АИ-92, но это однозначно неправда. Расход больше. Ну, или работяги бензин у нас пили.
Есть ещё Тайга 1, она подешевле, примерно такая же по цене Алтай (с японским двигателем) и Буран. Он дороже, там и длина заготовки больше, и мощность.
Новые пилорамы такого класса стоят 150 - 200 тыр. Бэушные иногда можно взять вообще за копейки. Увы, избавиться от ненужной техники всегда очень проблематично. Особенно в кризис.
Вложения
Шуруп, забитый в стену молотком, держится лучше, нежели гвоздь, закрученный отвёрткой. СНиП II.25.80
Недорогие и среднего класса бензиновые пилорамы изучены вдоль и поперек на форуме. Это Алтай, Кедр и та же Тайга, которой посвящено очень много постов. С одной стороны, это мобильность и возможность работать в сложных условиях. Хотя вот товарищ выше заявляет, что когда считаешь расходы, за голову берешься. Во многих случаях, действительно, проще свозить бревно на лесопилку и обрабатывать там.
Отличная бензиновая пилорама Вудмайзер, по поводу которой здесь есть несколько тем. тТм и подробности можно почитать. Тут же вам и Тайга, представленная выше. Хорошие показатели, практичность и наиболее экономичная работа. По поводу перерасхода и мобильности, которые друг друга готовы затмить когда угодно, у многих мастеров постоянные споры. А потому лучше иметь под рукой пару сменных движков на любой случай!
Круасан писал(а):Я хочу купить бензиновую пилораму, а потому мне нужна помощь в выборе. Общался тут не раз по поводу разного оборудования по деревообработке, но когда пришло время самому делать покупку, решил опираться не только на собственные знания, а спросить совета у сообщества)) Нужна недорогая бензинка, которая бы тянула ежедневно пару кубов, желательно с небольшими габаритами. Спасибо больше.
тоже интерескюсь покупкой бензиновой пилорамы. вы какую в итоге выбрали?вам тут смотрю довольно много советов дали
Павел_стр писал(а):ень добрый хочу посоветовать пилораму Титан 80Б - пользуюсь уже три года и нет нареканий - ни разу не подвела!
Посмотрел на пилораму Титан 80Б, которую вы советуете. Но не могу сказать ничего определенного. По большому счету, если пилорама точная, экономичная и подходит для работы - то она нормальная, как ни крути. В эти рамки попадает далеко не один станок, но вот с Титан 80Б я не работал. Поэтому пошел по сайтам и нашел некоторую информацию о пилораме. Вполне реально, что люди заинтересуются. Итак, пилорама Титан 80Б, это: Бензиновая пилорама с мощностью в 20 лошадок; Со стартером, естественно, но полностью ручная, на продольную подачу, регулировки и прочее; Устроена под бревно в 900 мм диаметром и 6.5 метров длиной. Вроде бы что-то под стандарт, но нет контователя, электронной линейки, загрузки и позиционирования бревна. Загрузки много где нет, а вот позиционирование и линейка пригодились бы. В принципе, на запрос ТС подходит, только вот габариты устроят ли? Там длина около 7,5 м и ширина 2,5 м.